Компания «Реал-С» (г.Екатеринбург), является активным игроком на рынке сухих строительных смесей, выпускает широкую ассортиментную линейку продукции под торговой маркой «Силагор».
Сухие строительные смеси – современные, обладающие высокими потребительскими свойствами составы, в которых в определенной пропорции смешиваются основной наполнитель, песок и различные добавки. Сегодня уже более 95% общего объема производства ССС приходится на общестроительные смеси (облицовочные, штукатурные, напольные и т. п.).
Упаковка для такого рода продукции: плотные бумажные мешки-пакеты прямоугольной формы, различающиеся по объему вместимости. При дизайне такой упаковки необходимо учитывать ряд технологических особенностей нанесения краски. Также немаловажным нюансом является и юзабилити при выборе продукта пользователями, поскольку в магазинах стройматериалов (иногда достаточно ограниченных в площади), сухие смеси выкладываются штапелями, что приводит к тому, что покупатели видят как правило только торцы пакета.
Сочетание вышеперечисленных факторов существенно влияет на построение общей дизайнерской концепции упаковки. Не стал исключением и данный случай. Как правило в таких случаях основой дизайна упаковки фирменный стиль бренда.
Основные стилеобразующие элементы фирменного стиля торговой марки «Силагор» находят гармоничную реализацию и адаптацию на пакетах продукции.
Арт-директор:
Александр Маврин, дизайнер