Бренд (brand) — совокупность названия, слогана, логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки, собранных в брендбуке (руководство по управлению элементами бренда), и различных дополнительных элементов, призванная сформировать целостный образ, максимально привлекательный для потребителей, услуги или товара компании.
Брендинг (branding) — комплекс мероприятий (работ), направленный на создание бренда компании или продукта и выведение его на рынок.
Ребрендинг (rebranding) — процесс, направленный на видоизменение уже существующего бренда, с целью улучшения его воздействия на потенциальных потребителей.
Имея большой опыт в сфере брендинга, мы рекомендуем подходить к созданию бренда компании или продукта комплексно, то есть видеть весь объем работ в целом, но вместе с тем продвигаться вперед последовательно от этапа к этапу.
Вы можете позвонить нам по телефону 8 (495) 760 12 63 пригласить нас к себе или приехать к нам в офис, и мы проконсультируем Вас по всем этапам работ, связанных с разработкой бренда компании или товара.
Сроки и стоимость работ зависят от количества этапов, сложности поставленных задач, особенностей Вашего сегмента рынка, и поэтому определяются
После поступления Вашей заявки в кратчайшие сроки специалисты компании свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Ключевые этапы последовательного создания бренда:
Маркетинговый анализ — проведение анализа Вашего сегмента рынка, конкурентов, тенденций и т.д. для получения наиболее полной картины необходимой для проведения работ.
Идентичность бренда (brand identity) — генерация цельного образа бренда, основных ценностей, атрибутов и ассоциаций.
Нейминг — Разработка названия компании или продукта и его последующая регистрация в Роспатенте.
Слоган — разработка рекламного девиза, обеспечивающего быстрое запоминание, легкую узнаваемость и построение у потребителя правильных ассоциаций.
Логотип — создание оригинального изображения, сокращенного или полного наименования компании или товара.
Фирменный стиль — разработка графических элементов, шрифтов и цветовых решений, обеспечивающих единство всех объектов, относящихся к компании и её продукции.
Упаковка — разработка дизайна упаковки как обязательного элемента товарного брендинга.
Брендбук — разработка руководства по управлению всеми элементами бренда. Данный документ содержит в себе перечень всех носителей фирменного стиля со всеми необходимыми рекомендациями по корректному их использованию
Доменное имя — подбор и регистрация домена в принятых для вашего сегмента рынка зонах: ru, рф, com, net и т.д.
Интернет-ресурс — создание сайта компании или продукта в глобальной сети интернет.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности.