Серия космоцевтических препаратов «Эксалет», линейку которых открывают антибактериальные гели для рук, ног и тела - идеальное гигиеническое средство для защиты кожи от действия вредных микробов, грибковых заболеваний, а также для восстановления и дезинфекции кожи при внешних повреждениях.
Разработка сайта – уже четвертый этап в выводе бренда «Эксалет» на рынок. До этого были разработаны логотип и фирменная стилистика бренда, дизайн упаковки, а также информационные полиграфические материалы. В связи с этим, определенная концептуальная база графических решений уже сложилась, и была развита и продолжена в веб-дизайне.
Сущность и тенденции дизайна для веб несколько отличаются от полиграфических аналогов, поэтому начались работы с незначительной адаптации дизайна и сращивания его с техническими элементами сайта: системой навигации, техническим меню, блоками текстовой и графической информации. Особое внимание уделялось представлению во всей красе продуктов компании: упаковки и тюбики с гелем гармонично вписываются в дизайн сайта.
Одновременно разрабатывалась и программно-функциональная часть сайта и система его администрирования.
Использование достаточно ярких цветов, оригинальных графических решений и коллажирования, разработка специальных тематических баннеров-иллюстраций, а также сочетание графики с хорошим юзабилити и экссебилити структурных элементов привели к итогу – достаточно живому, динамичному и интересному веб-ресурсу, на котором пользователь найдет информацию не только о препаратах компании, но и познакомится с новостями, полезной отраслевой информацией, результатами научных исследований.
Арт-директор: Александр Маврин, дизайнер
«Эксалет». Логотип компании
Упаковка препарата «Эксалет»
Дизайн сайта «Эксалет». Главная страница
Дизайн сайта «Эксалет». Внутренняя страница сайта