Торговая компания «RusNova» (совместный проект с известной итальянской фирмой «EuroNova») выходит на российский рынок с рядом проектов, основным из которых является продвижение торговой марки «Prosto» - каталогов продажи по почте.
Задание на разработку логотипа в своей основе содержала основную мысль: торговый знак должен быть выдержанным в классических канонах построения, его цветовая гамма должна содержать достаточно консервативные цвета, и при всем этом должен быть легковоспроизводимым, легкозапоминаемым и элегантным.
Результатом работ по разработке логотипа «РусНова» стал приведенный ниже логотип: разворот стилизованного почтового каталога, на правой стороне которого стоит «галочка выбора», символизирующая выбор определенного товара из общего перечня торговых позиций. Темно-серый и красный цвета достаточно строги, но в тоже время не слишком нудны для восприятия.
Артдиректор: Александр Маврин, Дизайнер
Логотип компании «РусНова»
«RusNova» - модульная сетка построения логотипа
Варианты цветового применения
Дизайн визитки компании
Построение фирменной визитки для «RusNova»
«РусНова» - фирменный бланк
Элементы фирменного стиля - конверт
«РусНова» - композиция