Компания «Ростпродукт» выходит на рынок мясных изделий. Главная задача компании – агрессивно заявить о себе и своей продукции, и выгодно преподнести себя в череде конкурентов, отразить качество, а главное российское происхождение продукта. Также была поставлена задача задействовать в логотипе название компании.
Ориентируясь на поставленные цели, дизайнеры студии предложили простой, но верный способ – использование яркого красного цвета и будет как раз тем катализатором, который необходим для привлечения дополнительного внимания к торговой марке.
Стилизация буквы Т выполнена с отсылкой на советскую тематику, которая должна вызвать ассоциации с качеством (ОТК). Одновременно буква является неким барьером в слове, деля его на две основные составляющие полностью характеризующие направление деятельности компании РОСсийский ПРОДУКТ.
Артдиректор: Александр Маврин, Дизайнер
«Ростпродукт» - объемный логотип
«Ростпродукт» - логотип
«Ростпродукт» - фирменный блок
Фирменный блок «Ростпродукт»