Дилерская компания «Le Courant» занимается продажей торговых автоматов, вендингового оборудования, в частности кофемашинами – лучшую замену чайникам и грязным кружкам в современном офисе. Кофемашина (торговый автомат) ещё и сама выдаёт стаканчик, может поить кофе бесплатно или продавать его.
Согласно заданию, фирменный знак должен представлять в первую очередь оригинальное шрифтовое начертание, что должно придать ему некий налет европейского консерватизма и минимализма. В то же время допускается использовать некий фирменный элемент, который бы гармонично дополнял шрифтовое начертание.
Французское слово с плавным, текучим фонетическим звучанием, как, собственно и истинным значением-переводом навевает ассоциации с французскими изысками времен XVII – XVIII века. Отсюда и «благородный» рукописный шрифт, и мазок кисти, напоминающий поворот русла стремительной реки с мощным течением…
В качестве основных фирменных цветов выбраны кофейные оттенки, символизирующие основное направление деятельности компании.
Артдиректор: Александр Маврин, Дизайнер
«Le Courant». Логотип компании
Брендинг автотранспорта
Применение логотипа и фирменного стиля «Le Courant»
Фирменная документация