Компания
Детский Оптовый Центр

«Детский Оптовый Центр» - это специализированная фирма по производству и продаже товаров для новорожденных и детей ясельного возраста. Все, что необходимо маленькому ребенку, для роста и развития.
Целевая аудитория, на которую рассчитан логотип, это молодые родители (в большинстве своем мамы), а также родители молодых родителей (в большинстве своем бабушек). То есть люди, погруженные в заботы о малыше, маленьком человечке, источающим нежность и любовь.
Этим и обусловлены цветовые и идейные предпосылки итогового варианта логотипа. В его основу положена ассоциация с детской погремушкой, основной фигурой которой является стилизованный человечек. Погремушка совсем как живая, будто только что ее выпустил из рук ребенок, но шарики в ней еще не перестали «петь».
Цветовая гамма основана на традиционных цветах бантов, которые венчают одеяльца с малютками, и по которым так легко определить пол ребенка. Так уж сложилось, что розовый цвет – это девочка, голубой (кхм… не мы выдумывали традиции) – мальчик.
В знак эти цвета перешли с добавлением более глубоких, насыщенных и пастельных оттенков.

Артдиректор: Александр Маврин, Дизайнер

 Детский Оптовый Центр

«Детский Оптовый Центр». Фирменный знак

 Детский Оптовый Центр

Фирменный блок

 Детский Оптовый Центр

Применение фирменного стиля