Компания «Атек-М» работает на цветочном рынке с 1995 года. «Атек-М» предлагает цветы с лучших плантаций Голландии, Эквадора, Колумбии, Израиля и России. Деятельность фирмы не ограничивается только экспортом цветов – компания предоставляет широкий спектр сопутствующих услуг и товаров: цветочные грунты, семена, средства для борьбы с вредителями, литературу по уходу за растениями, а также по искусству составления букетов.
Со времени своего образования компания расширилась, ее успели узнать в разных концах России: в Нижнем Новгороде и в Оренбурге, в Сыктывкаре и Владивостоке, в Нижневартовске и Набережных Челнах. Такое динамичное развитие бизнеса, требовало и развития корпоративной и фирменной культуры. Тот имидж и стиль, с которым компания в свое время выходила на рынок устарел не только по времени, но и морально. В связи с этим было принято решение о редизайне логотипа компании и переработке элементов фирменного стиля.
Центральное требование заказчика – сохранение ассоциативной линии с цветочным бизнесом. Причем как в цветовом решении, так и в визуальной реализации самого логотипа. К тому же исключалось «утонченно-женственное» цветочное решение – никаких бутончиков, лепесточков, розочек и т.д. Логотип должен быть не броским, но достаточно оригинальным и в цветочной теме.
Основным элементов был выбран отвлеченный цветочный листок. Сам он является основанием логотипа, а исходящий из его основания стебелек, причудливо закручиваясь образует букву «А» - начальную букву в названии цветочной компании. Цветовая палитра оказалась не броской, но в то же время достаточно насыщенной и отражающей деятельность компании.
Такое решение, как оказалось, вышло вполне удачным – весьма гармонично удалось совместить требования заказчика и концептуально-художественную часть работы.
Артдиректор: Александр Маврин, Дизайнер
Логотип компании «Атек-М»
Логотип цветочной компании
Дизайн визитки компании
Фирменный бланк
Конверт цветочной компании
Рекламный флаер
Карманный календарь. Дизайн
Атек-М. Рекламный плакат