Логистическая компания
AGS

Компания «AGS Logistics» занимается логистическим консалтингом в области международного маркетинга, стратегическим планированием, финансовым консалтингом, грузовыми перевозками всеми видами транспорта, оказывает содействие в таможенном оформлении грузов, страхованием грузов. Собственно всем спектром логистических и околологистических услуг.
Компания достаточно давно известна на рынке. Соответственно, мотивом для разработки нового товарного знака была необходимость модернизировать существующую фирменную стилистику, сделать ее более современной и конкурентоспособной. Однако, при всем этом, хотелось бы сохранить некую консервативность в знаке и в оформлении фирменной документации.
Идейной подоплекой визуального образа знака явилось стилизованное отображение изначальной и наиболее специфичной области в деятельности компании: три основных пути доставки грузов (по земле, по воздуху, по воде), которые переплетаются между собой и образуют некие «орбиты», символизирующие планету, подчеркивая таким образом глобальность размаха работы компании. В центре же этих орбит отображается название компании, логически объединяющее орбиты, и придавая знаку определенность и законченность.
Фирменные цвета сохранили преемственность от цветовой гаммы до ребрендинга. Незначительно усилились лишь оттенки – более агрессивный красный, чуть более насыщенный серый цвет.

Артдиректор: Александр Маврин, Дизайнер

 AGS

Дизайн логотипа «AGS Logistics»

 AGS

Модульная сетка построения товарного знака

 AGS

Фирменный стиль – корпоративная документация

 AGS

Дизайн папки для бумаг (папка-фолдер)