Компания «Вик-Айс» под одноименным брендом производит широкую линейку продуктов быстрого приготовления: пельмени, вареники, блинчики, котлеты и прочие. Некогда региональный бренд (республика Башкортостан), стремительно набирает обороты и выходит на федеральный рынок. При этом помимо основной торговой марки «Вик-Айс» продвигаются еще и новые сегментированные торговые марки.
Первоначально была разработана рекламная концепция продвижения бренда: в каждом блюде, помимо стандартных ингредиентов, присутствует частичка волшебства, которая и придает продукту оригинальный, неповторимый, уникальный вкус. А соответственно, каждый повар, приготовивший блюдо, по-своему волшебник, искусство которого объясняется его кулинарно-магическими чарами.
Главным персонажем кампании стал специально разработанный «повар-волшебник», держащий в руках волшебную палочку.
На основе данной графики и концепции была также разработана серия рекламных материалов: модули в прессу, баннеры наружной рекламы, рекламные листовки.
Арт-директор:
Константин Захаров, иллюстратор