Инвестиционная компания «Прогресс» разрабатывает и внедряет стратегические программы развития предприятий малого и среднего бизнеса, обеспечивает бухгалтерскую и юридическую поддержку для своих инвестиционных проектов.
Обыгрывание заглавной буквы названия предприятия – весьма популярный в последнее время ход при визуализации фирменного знака. Не стал исключением и этот случай – в контурах казалось бы бессистемно расположенных штрихов угадывается очертания буквы «П», первой буквы в слове «Прогресс». Однако, этим не ограничивается смысловая нагрузка. Та же стилизация призвана подчеркнуть постоянное развитие компании – данный аспект символизирует стрелка, направленная вверх (вверх и вправо).
Общее же построение знака – это скорее сознательно абстрактная форма, с упрятанным внутрь себя дуалистическим символизмом.
Используется насыщенный «тяжелый» синий цвет, обеспечивающий устойчивость и монументальность графическому знаку.
Арт-директор: Александр Маврин, дизайнер
Логотип «Прогресс» и применение знака
Модульная сетка построения
«Прогресс». Пакет фирменной документации