Название организации   


Контактное лицо * Телефон * Е-mail *

Продукт или услуги Краткое описание продукта или услуг (виды, ассортимент, отличительные характеристики)

Для какого региона разрабатывается название

История на рынке Мнение о продукте, сложившееся у потребителя за время его присутствия на рынке, от чего хотелось бы уйти с помощью нового наименования, что хотелось бы добавить?

Ценовая политика фирмы

Целевая аудитория

Планируемая реакция целевой аудитории

Конкурирующие торговые марки На какие слоганы стоит ориентироваться, или какие вызывают положительные ассоциации

Какие слоганы из существующих нравятся На какие названия стоит ориентироваться, или какие вызывают положительные ассоциации

Основные аспекты имиджа, которые должны быть донесены до потребителя

Желаемая языковая направленность названия Русский / английский / другой / комбинированный

Ограничения (юридические, моральные, другие)

Дополнительные замечания, комментарии

ОТПРАВИТЬ БРИФ

Москва,
ул. Свободы
дом 29, офис 310