Продукт или услуги
Краткое описание продукта или услуг (виды, ассортимент, отличительные характеристики)
Для какого региона разрабатывается название
История на рынке
Мнение о продукте, сложившееся у потребителя за время его присутствия на рынке, от чего хотелось бы уйти с помощью нового наименования, что хотелось бы добавить?
Ценовая политика фирмы
Целевая аудитория
Планируемая реакция целевой аудитории
Конкурирующие торговые марки
Краткая информация об основных марках-конкурентах, конкурентные преимущества продукта по отношению к ним
Какие название из существующих нравятся
На какие названия стоит ориентироваться, или какие вызывают положительные ассоциации
Основные аспекты имиджа, которые должны быть донесены до потребителя
Желаемая языковая направленность названия
Русский / английский / другой / комбинированный
Ограничения (юридические, моральные, другие)
Дополнительные замечания, комментарии