Под торговой маркой «Profi Quick» выпускается 4 вида обойных клеев для различных типов обоев, а также клей для обойного бордюра, стеклообоев, обоев на флизелиновой основе и структурных обоев; клей для ламината и паркета, клей ПВА в различной фасовке, грунтовки для внутренних и наружных работ.
Поставленная задача предполагала совместить основную цветовую гамму фирменного стиля компании и некий графический элемент, прямо указывающий на содержимое упаковки.
Верхняя светлая плашка позволила выставить логотип в оригинальных цветах. Ее рекомендовано использовать как общую и объединяющую для всей линейки продукции. Отличие же продуктов друг от друга в линейке реализовано во вторичной цветовой нижней плашке и достаточно крупным написанием названия продукта. Также яркими и заметными стали информационные указатели на фронтальной стороне коробки (скорость высыхания и количественный показатель содержимого), которые разъясняют покупателю основные преимущества товара.
В качестве графического дополнения был выбран стилизованный рулон обоев. В итоге удалось разбавить цветные плашки мягкой и не утяжеляющей графикой, а также наиболее понятно указать целевой аудитории продукта сферу его применения.
Арт-директор:
Александр Маврин, дизайнер