Первый «Men’s Health» вышел в 1986 году в Соединенных Штатах. И это был смелый ход. У издательского дома RODALE не было никакой гарантии, что «Men’s Health» придется по вкусу читателям. Ни секс-бомб на обложке, ни интервью со знаменитостями, а о пиве и футболе - вскользь и без всякого восторга. Про пиццу, колу и чипсы вообще были написаны гадости.
Зато «Men’s Health» рассказал о том, почему лучше смотреть на секс-бомб вживую, как самому стать знаменитостью, что делать с животом, который вырастает от любви к пицце и пиву.
Это позволило американскому «Men’s Health» увеличить свои тиражи более чем в пять раз и отправиться на покорение мира.
Сегодня журнал выходит в 23 странах, от Мексики до Индонезии. Российское изадние выходит с января 1998 года. Как его "тезки" в других странах, оно рассказывает о здоровье, сексе, карьере, мышцах, экстриме и путешествиях. «Men’s Health» - это прагматичное и полезное издание для мужчин, которые воспринимают жизнь как путь самосовершенствования.
Ни одно современное и стильное печатное издания не существует сегодня без своего интренет-клона. Это позволяет и расширять круг потенциальных читателей журнала, и сближать постоянную аудиторию посредством организации их общения на страницах сайта, опреатвино проводить всевозможные конкурсы и опросы, которые позволят сформировать акутальные темы для материалов будущих номеров.
Главной задачей при дизайне сайта ставилось условие наличия "свежих" красок, грамотная навигация и качественный функционал, которые позволяли бы пользователям хорошо ориентироваться на страницах on-line журнала, а также относительное сохранение "печатно-журнальной" модульности. При этом стильный интернет-журнал должен был перенести в сеть всю дизайнерскую эстетику и стильность своего печатного аналога, не выходя при этом из жестких рамок и ограничений corporate identity.
Все получилось очень удачно.
«Men’s Health» - сила умных решений
Артдиректор:
Семенов Павел, Дизайнер
Программист:
Зайцев Константин