Интернет-магазин «Arzon.Ru» специализируется на он-лайн продажах косметики, мужской и женской парфюмерии, средств по уходу за лицом и телом. На виртуальных витринах представлены ведущие мировые бренды, новейшие ароматы, лучшие косметические линии. Выбранный товар можно получить с доставкой на дом, избавившись от лишних хлопот.
Для любого интернет-магазина залогом успешной работы является решение двух важных вопросов: построить сайт так, чтобы пользователю было понятно и удобно ориентироваться в разделах; и сделать так, чтобы дизайн был в меру лаконичен, но в тоже время достаточно притягателен по своей художественной составляющей. Как обычно говорят – чтобы он не отталкивал пользователя, а скорее заставлял бы быстро переориентироваться с визуального восприятие, на информативное, ибо главное в магазине – это сами товары и информация о них.
В данном дизайне используется два дизайнерских поля. Изображение продукции, на которой специализируется интернет-магазин (флаконы с парфюмерией и косметикой, обвитые лентами из подарочной упаковки), как бы задает цветовую палитру и общее настроение сайта. Незначительная флэш-анимация делает саму картину более живой и от того еще более изящной в восприятии.
Второе дизайнерское поле заостряет внимание пользователя на корзине покупок, и находящимся под ней блоком личного кабинета – эти главные инструменты покупателя подчеркивает подарочная лента в правом углу сайта.
Для управления базой данных товаров используется мощная ERP-системы: управление товарами, отслеживание заказов, мониторинг доставки заказа курьером, разграничение доступа для разных категорий администраторов, дисконтная система – это только очевидные преимущества использования системы бэк-офиса
Артдиректор:
Семенов Павел, Дизайнер
Программная группа:
Никитин Сергей