Облицовочные материалы
Сompositive

Тематическая задача: разработка названия для группы компаний занимающихся реализацией через одноименный сайт compositive.ru различных облицовочных материалов, в том числе натуральных, таких как мрамор, травертин и т.д. Группа компаний специализируется на реализации материалов средним и крупным оптом.
 
Целевая аудитория: руководители строительных компаний, желающие приобрести мрамор или другие натуральные камни, архитекторы, закладывающие в проект определенные облицовочные материалы.
 
Наличие свободных доменов на момент регистрации названия (торговой марки) «Сompositive»: ru, com, net, рф.

Торговая марка (название и графема) «Сompositive» благополучно зарегистрирована.

Разработка торговой марки (названия и товарного знака): Константин Захаров

Последующее преобразование названия в торговую марку Сompositive

Последующее преобразование названия в торговую марку

Москва,
ул. Свободы
дом 29, офис 310