Джин-тоник «Монтего»


Серия джин-тоников премиум класса «Монтего» выпускается в Екатеринбургским заводом напитков «Кредос». Неизменно высокое качество продкции достигается за счет использования специально подготовленной воды, спирта марки «Люкс», а также вкусоароматических добавок ведущих мировых производителей: концерна «Firmenich» (Швейцария) и компании «Danisco culto» (Швеция).

Монтего - город на Ямайке, по праву получивший среди американских студентов славу самого гламурного и модного молодежного курорта, где успешные молодые люди после напряженных рабочих будней наслаждаются весельем, беззаботностью и безмятежностью.
Продолжая славные традиции тезки-курорта, бренд вышел на рынок со слоганом «Не жди у моря погоды». Соответствующий же антураж был выбран и на общие коммуникации, доносимые в рекламной кампании - не стоит ждать, надо активно действовать и самостоятельно добиваться желаемого. Успешные люди выбирают успешный отдых.

Упаковка коктейля - жестяная банка объемом 0,3 и 0,5 литра. Традиционно особое внимание уделяется лицевой части банки - этим обуславливается достаточно крупное обозначение торговой марки, а также графический элемент, разработанный для упаковки, и применный в последствии на всех рекламных носителях - шхуны, бороздящей просторы безмерного океана. Появление этого элемента символично - оно не только отсылает фантазии ко времени открытия Америки (ну, собственно, и Ямайки в том числе), но и стремление к свободе, риск, тяга к неизведанному.


  • Арт-директор: Александр Маврин, дизайнер: Александр Маврин, Анна Заславская

Джин-тоник «Монтего». Дизайн упаковки Монтего
Джин-тоник «Монтего». Дизайн упаковки
© 2002-2016 Компания «Maxcreative». Все права защищены