«AGS logistics» была основана в 1994 году. Сфера деятельности: консалтинг в области международного маркетинга, стратегическое планирование, финансовый консалтинг, продвижение иностранных компаний на российском рынке и российских компаний на международном рынке, разработка и реализация логистических схем.
Главным требованием заказчика было сохранение и подчеркивание образа надежной компании, качество ее работы, стабильность, а также прозрачность работы. При всем этом должна прослеживаться «привязка» в визуальном образе к непосредственной сфере деятельности компании – то есть перевозке и сопровождении грузов.
Поиск основного визуального образа, который стал главный образом всей рекламной кампании, остановился на традицонных в сознание потребителей ассоциаций с логистическим бизнесе - грузовом трейлере. Причем не в статусе слагаемого среди ставших обязательными визуальных элементов любой логистической компании: самолет, поезд, машина (хотя они в итоге пристусвуют на сайте), а как самостоятельный и наиболее доступный транспорт для осуществления любых перевозок.
При графической реализации был отрисован фирменный AGS-трейлер с прозрачным кузовом. На самом кузове расположен слоган компании «Стабильность в движении», который был положен в основу анимации данной картинки. Долгие споры о том, как именно показать стабильность и движение одновременно, привели к окончательному варианту, который можно увидеть на сайте. Сам трейлер выдержан в фирменных цветовых решениях с присутствием логотипов компании. Это навороченный американский трейлер, с различными прибамбасами и тюнингом, как говорят «крутая, космическая тачка».
Внутренние страницы сайта выполнены в более легкой визуальной подаче. Элемент интерактивности остался в шапке, где в зависимости от разделов сайта меняется подложка с контурным изображением раззличных городов мира. Таким образом подчеркивается географическая широта распростраснения услуг компании.
Дорожный знак, щит одновременно является интерактивным баннерным указателем на соответсвующие разделы сайта. А на прочие языковые версии сайта можно попасть, кликнув на флажок на флагштоках, стоящих вдоль дороги по пути следования грузовика
Арт-директор:
Александр Маврин, дизайнер