Торгово-производственная компания «Вик-Айс» занимается производством и реализацией замороженных полуфабрикатов быстрого приготовления: пельмени, вареники, блинчики, тефтели, котлеты и проч. В сферу деятельности компании входят также «холодные кондитерские продукты»: мороженое и торты-мороженое.
Учитывая широту ассортиментной линейки продукции компании, было принято совместное с заказчиком решение: разработать абстрактный логотип, в основу которого положить шрифтовое начертание и некую графическую форму, а уже потом адаптировать разработанный знак на продукты в каждой отдельной линейке продукции. Причем адаптацию эту реализовать более графически ассоциировано к определенному виду продукции.
В основном значке кто-то угадывает контуры какого-то продукта (лепная основа для пельменей, тефтеля); кто-то узнает язык пламени, «размораживающий» продукты; многим видится разделочная доска; девушки и дети угадываю в «мазке» крем от торта или мороженого. Но продукты на адаптированных вариантах узнают все без исключения.
А учитывая постоянно разрастающуюся линейку продукции, эти игры с ассоциациями только продолжатся.
Основной значок разработан в красно-белых цветах с дополнительным черным, но адаптация по линейкам продуктов влечет за собой и адаптацию по цветовому решению.
Артдиректор: Александр Маврин, Дизайнер
Торговая марка «Вик-Айс»
«Вик-Айс». Модульная сетка построения
Адаптация знака на продукты: пельмени и мороженое
Рекламный плакат для пельменей
Рекламный плакат для мороженого