Торговая компания
Теремецкие колбасы

Компания «Теремецкие колбасы» выходит на рынок со своими мясными продуктами: колбасы, сосиски, окорока. Основополагающим моментом в производственном моменте данных продуктов является их натуральность. Продукт рассчитан на российский рынок, поэтому в числе прочих коммуникаций, заказчик озвучил желание показать российские корни продукта (причем обойти традиционные символы – береза, медведь, орел, корона).
Перед специалистами студии встала интересная задача – сделать запоминающийся и в то же время простой логотип, основа которого уходила бы в российскую глубинку.
Ассоциативный ряд, родившийся из представленных коммуникаций и названия компании, визуализировался в резной наличник старорусского терема. Такой подход позволил убить сразу двух зайцев – помимо соответствия «русскости», налицо и подчеркивание качества продукта, ибо для большинства потребителей настоящее качество ассоциируется с самостоятельным производством, «свойским» изделием. А где, как не в деревне, можно встретить теплое парное молочко, свежие яички, ну и мясо, предварительно вскормленное на окрестных лугах.
«Теремецкие колбасы» - натуральный продукт настоящего качества. Именно так охарактеризовал заказчик представленный ниже логотип.

Арт-директор: Александр Маврин, дизайнер

«Теремецкие колбасы» - логотип Теремецкие колбасы

«Теремецкие колбасы» - логотип

Москва,
ул. Свободы
дом 29, офис 310