Товары почтой «Prosto»


Торговая марка «Prosto» выходит на российский рынок дистанционной почтовой торговли. Почтовые каталоги, специальные тематические вставки и вкладыши в ведущие глянцевые журналы, другие виды рекламно-торговых изданий – все это специфика работы торгового дома «Просто». Основной регион распространения – Россия.
Основным направлением в разработке торговой марки «Prosto» стала нацеленность на оригинальную стилизацию и подачу марки на рынке. Необходимо было выделить ее на фоне таких грандов-конкурентов, как «Quelle», «Otto», проекта «На@дом».
При разработке концепта логотипа, решено было уделить максимум внимания реакции потребителей на торговый знак. Визуальную его составляющую надо было сделать запоминающейся и близкой по духу к потребителям так, чтобы именно эта марка выделялась в череде грандов не имеющих столь запоминающейся картинки и известные прежде всего своими фонемами.
Результатом работы дизайнеров стал забавный персонаж – симпатичная, любопытная девчушка, в одной руке держащая каталог товаров «Prosto», а в другой телефонную трубку, дабы заказать понравившийся товар. Помимо прочего, такой персонаж позволял продолжать дальнейшую стилизацию и разработку рекламной концепции на собственно основе, вплоть до разработки анимационных роликов и мини-мультфильмов.


  • Арт-директор: Александр Маврин, дизайнер: Анна Заславская

Фирменный блок «Просто» Prosto
Фирменный блок «Просто»
Исполнение логотипа «Prosto» в цветном, полутоновом и контрастном варианте Prosto
Исполнение логотипа «Prosto» в цветном, полутоновом и контрастном варианте
Развитие истории и легенды персонажа. «Просто» хорошо - удачная покупка Prosto
Развитие истории и легенды персонажа. «Просто» хорошо - удачная покупка
Развитие истории и легенды персонажа. «Просто» здорово - хороший каталог Prosto
Развитие истории и легенды персонажа. «Просто» здорово - хороший каталог
© 2002-2016 Компания «Maxcreative». Все права защищены