Компания «Детский Оптовый Центр»


«Детский Оптовый Центр» - это специализированная фирма по производству и продаже товаров для новорожденных и детей ясельного возраста. Все, что необходимо маленькому ребенку, для роста и развития.
Целевая аудитория, на которую рассчитан логотип, это молодые родители (в большинстве своем мамы), а также родители молодых родителей (в большинстве своем бабушек). То есть люди, погруженные в заботы о малыше, маленьком человечке, источающим нежность и любовь.
Этим и обусловлены цветовые и идейные предпосылки итогового варианта логотипа. В его основу положена ассоциация с детской погремушкой, основной фигурой которой является стилизованный человечек. Погремушка совсем как живая, будто только что ее выпустил из рук ребенок, но шарики в ней еще не перестали «петь».
Цветовая гамма основана на традиционных цветах бантов, которые венчают одеяльца с малютками, и по которым так легко определить пол ребенка. Так уж сложилось, что розовый цвет – это девочка, голубой (кхм… не мы выдумывали традиции) – мальчик.
В знак эти цвета перешли с добавлением более глубоких, насыщенных и пастельных оттенков.


  • Артдиректор: Александр Маврин, Дизайнер: Константин Захаров

«Детский Оптовый Центр». Фирменный знак Детский Оптовый Центр
«Детский Оптовый Центр». Фирменный знак
Фирменный блок Детский Оптовый Центр
Фирменный блок
Применение фирменного стиля Детский Оптовый Центр
Применение фирменного стиля
© 2002-2016 Компания «Maxcreative». Все права защищены