Мебельная компания «Аспект», ориентирующаяся на сегмент рынка мебели для офисов, уже не первый год существует на рынке, и вот теперь возникла необходимость в модернизации логотипа.
Сохранив правильные шестиугольные формы первоначального логотипа, дизайнеры нашей студии решили стилизовать сам октагон в сторону литерной составляющей. Так появился «хвостик», а вместе с ним и начертания прописной буквы А в прочтении логотипа.
Вместе с этим проводилась техническая рихтовка начертания, а также придание формам, используемым в логотипе, отточенности и гармоничности перетекания друг в друга. Также заказчику были предложены различные цветовые решения в отображении логотипа, из которых было выбрано выбраны оранжево-серое сочетание красок.
Арт-директор: Александр Маврин, дизайнер
Логотип мебельной компании «Аспект» - объемный вариант
Логотип мебельной компании «Аспект»
Мебельная компания «Аспект»